На сегодня в России битумно-полимерная эмульсия широко применяется, как эффективная жидкая гидроизоляция. Но такая тенденция наметилась сравнительно недавно.
Несмотря на то, что битумные эмульсии используются на Западе с середины прошлого века, в СССР они не были широко распространены, хотя были и отечественные разработки, и специализированные НИИ, занимавшиеся вопросами диспергирования битума в воде.
Лишь с началом нового тысячелетия применение этого материала в России возросло, причем, поначалу, вовсе не для жидкой гидроизоляции, а для целей склеивания. Как и во всем мире, основная отрасль, где используется битумная эмульсия - строительство и ремонт дорог.
Интенсивное движение большегрузного транспорта способно быстро разрушить любое шоссе. Чтобы этого не произошло, необходимо, чтобы вертикальные нагрузки в десятки тонн от давления автопоездов, рефрижераторов, фур и пр. передавались на нижние слои дорожного покрытия равномерно. А это можно обеспечить, если все слои дорожного пирога (а современное дорожное покрытие состоит из нескольких пластов различных материалов) будут надежно и прочно связаны друг с другом, образовывая единую систему. Именно для "склеивания" верхнего слоя дорожного покрытия с нижележащим используются битумные эмульсии. Этот называется "подгрунтовка".
Чтобы улучшить адгезию между слоями и, как следствие, увеличить долговечность дорожного покрытия, следует модифицировать битумы. И тогда получаются эмульсии, где помимо битума, эмульгаторов и воды присутствует также полимер-модификатор, отсюда и название: битумно-полимерные эмульсии.
И если раньше производство модифицированной битумной дисперсии в водной среде было незначительно, то сейчас оно резко возросло. В последние годы дорожники уже выбирают из пары: битумная эмульсия, битумно-полимерная эмульсия.
И можно утверждать, что наметилась четкая тенденция: профессионалы предпочитают более дорогую, но модифицированную битумную эмульсию, т.к. это гарантирует более качественное и долговечное дорожное покрытие.
Не только при строительстве дорог применяется сегодня битумно-полимерная эмульсия. Другое направление, где этот материал нашел свое применение - это жидкая гидроизоляция. Покрытие наносится автоматизированно, методом безвоздушного распыления.
Неофициальное, но популярное название материала - жидкая резина. Да, это битумно-полимерная эмульсия, но среди строителей этот термин "не прижился", они предпочитают продвигать услуги по гидроизоляции жидкой резиной.
Гидроизоляция жидкой резиной - это, действительно, "новое направление" и "новая технология". Если для подгрунтовки битумные эмульсии применялись в Европе с 50-ых годов прошлого века, то для жидкой гидроизоляции - лишь последние 20 лет, причем сейчас можно выделить не более десятка развитых стран, где битумно-полимерная эмульсия применяется для создания водонепроницаемых покрытий.
И Россия в этом списке присутствует вместе с такими странами, как: Канада, США, Австралия, Великобритания, Германия, Польша, Словакия, Италия, Греция, Израиль. Заработать в интернете, бесплатные схемы заработка для заработка в интернете, схемы заработка на криповалюте, схемы заработка в интернете, различные схемы заработка чтобы заработать перейдите на форум - ссылка - для того чтобы найти схемы заработка, бесплатные схемы заработка форуме заработок в интернете Заработать в интернете, бесплатные схемы заработка для заработка в интернете, схемы заработка на криповалюте, схемы заработка в интернете, различные схемы заработка чтобы заработать перейдите на форум - ссылка - для того чтобы найти схемы заработка, бесплатные схемы заработка на форуме про схемы заработка