Ключевые слова с длинным хвостом: фразы, содержащие четыре или более слов, которые очень нацелены на ваш бизнес. Они получают меньше запросов, но приводят к более высокому коэффициенту конверсии.
Соотношение просмотров к количеству книг: используется исключительно в поездках, чтобы показать процент посетителей веб-сайта (посетителей) по отношению к количеству, которые бронируют на веб-сайте (бронирующих).
M-Payments: финансовые транзакции (денежные переводы и платежи), совершаемые с помощью мобильного телефона.
Система управленческой информации (MIS): компьютеризированная база данных финансовой информации, организованная и запрограммированная таким образом, что она предоставляет регулярные отчеты об операциях для каждого уровня управления в компании.
Дежурный менеджер (MOD): человек в отеле, ответственный за принятие любых управленческих решений, необходимых в течение периода, когда он / она является старшим менеджером в отеле.
Маркетинговый микс (M ^ 2 = 4P = 4C): сочетание факторов, которые могут контролироваться компанией, чтобы повлиять на потребителей при покупке ее продуктов.
Рентабельность вовлечения (ROE): измеряет влияние различных маркетинговых мероприятий, включая развивающиеся средства массовой информации, которые в некоторой степени измеримыми образом увеличивают уровень привязанности конкретной маркетинговой деятельности к клиентам бренда. Эта привязка включает в себя как количество затронутых клиентов, так и то, как они взаимодействуют с брендом. Показатели количества дополнительных клиентов, привлеченных в результате маркетинговой деятельности, могут включать увеличение количества новых клиентов, посещающих веб-сайт гостиничного бренда или звонящих в центр бронирования. Уровень взаимодействия может зависеть от того, как долго они остаются на сайте, как часто они возвращаются, делают ли они бронирование, присоединяются ли они к программе лояльности и / или публикуют ли они отзыв после своего пребывания. Следствие ROI.
Рентабельность инвестиций (ROI): Обычно в финансовом анализе рассматривается как прибыль, полученная по отношению к вложенному капиталу. В контексте развития средств массовой информации в сфере гостеприимства окупаемость инвестиций часто определяется дополнительным доходом от расходов на средства массовой информации, таких как покупка по ключевым словам в поисковой системе. В этом случае ROI определяется чистой стоимостью дополнительного дохода, полученного от покупки медиа, за вычетом переменных затрат на получение этого дохода, включая стоимость медиа. Выбор надежных партнерских программ является очень важным действием, от которого в дальнейшем будет зависеть Ваш заработок в интернете. Поэтому лучшие партнерские программы Вы можете найти на данном сайте https://bestspartners.com/ , где представлен каталог лучших партнерок для заработка на любом трафике. Представленные партнерки содержат подробные обзоры, а также отзывы реальных Вебмастеров, которые сотрудничали с данными партнерками и сотрудничают с ними теперь. Выбирайте лучшие партнерки и получайте огромный профит.